Рыбацкий привал

Приветствуем Вас на форуме рыбаков города Ртищево !
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Новости сайта
Свежие статьи
Последнее на форуме

Уважаемые пользователи!

На сайте море спама. Сил нет уже удалять.

Для написания сообщений в форум и чат пришлите в личку сообщение, переведем в "проверенные"

<logik> или <Анатольевич>


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Моторы
РыбалкинДата: Вторник, 22.01.2013, 18:26 | Сообщение # 1


Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Offline
Давайте, уважаемые форумчане, рассказывайте у кого какой мотор, его плюсы и минусы.
 
1
vodoleyДата: Среда, 23.01.2013, 06:15 | Сообщение # 2


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
У хороших моторов - один минус - это цена. В категрии до 10 л.с. одна кобыла стоит около 10 рублей.
2 тактные - чуть больше расход, но нужно делать смесь.
4 тактные - смесь делать не надо, но перевозка  только в определенном положении( масло выливается из картера), тяжелее 2 двухтактных.
 
АнатольевичДата: Среда, 23.01.2013, 07:36 | Сообщение # 3


Группа: Администраторы
Сообщений: 1208
Репутация: 4
Статус: Offline
Мерк 5. 1йсезон. Из нареканий,вода попадала в ротор.
 
vodoleyДата: Среда, 23.01.2013, 13:11 | Сообщение # 4


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
Анатольевич - для Мерка это скорее всего исключение.
Вообще Ямахи, Судзуки, Мерки, Тохатсу,Эвенруды  где то чуть лучше, где то чуть хуже. Но в основном достаточно надежные и практичные. Обрати внимание какие сервисные центры есть у вас. Обслуживание- не маловажный фактор.


Сообщение отредактировал vodoley - Среда, 23.01.2013, 13:13
 
АнатольевичДата: Среда, 23.01.2013, 18:22 | Сообщение # 5


Группа: Администраторы
Сообщений: 1208
Репутация: 4
Статус: Offline
vodoley, винты были слабо затянуты. а так в сервис центры в Пензе и Саратове. С другой стороны, малый ремонт можно и самому сделать.
 
vodoleyДата: Четверг, 24.01.2013, 06:22 | Сообщение # 6


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
Винты замены масла в редукторе? Ты когда написал, я  чего то про них подумал. Замена масла - это скорее ТО.  В недалеком прошлом пользовал Мерк-8 4 такта. Имей ввиду - топливный фильтр к твоему Мерку подходит от Ветерка, только раз в 10 дешевле. Хотел поставить Жигулевский ( место позволяет) но отсоветовали - фильтры от лодочных моторов отсекают не только грязь, но и воду. К нему есть разные винты.Условный расчет мощности мотора при выходе на глисс - 30 кг веса (включая вес лодки и поклажи) выводит одна лошадь.
 
РыбалкинДата: Четверг, 24.01.2013, 14:15 | Сообщение # 7


Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Offline
Производитель лодок указывает какой максимально мотор должен стоять на лодке. Но указывает в лошадях. А вес мотора имеет значение или только кони?
 
vodoleyДата: Четверг, 24.01.2013, 15:16 | Сообщение # 8


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
Это два разных параметра. Максимальная мощность зависит от жесткости конструкции (тип пола, материал транца и т.д.) Максимальный вес мотора - отдельная характеристика, зависит от грузоподъемности. Но как правило ( по крайней мере я не знаю другого случая) мотор максимальной мощност по весу находится в разрешенной категории.
 
vodoleyДата: Четверг, 24.01.2013, 15:16 | Сообщение # 9


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
Это два разных параметра. Максимальная мощность зависит от жесткости конструкции (тип пола, материал транца и т.д.) Максимальный вес мотора - отдельная характеристика, зависит от грузоподъемности. Но как правило ( по крайней мере я не знаю другого случая) мотор максимальной мощност по весу находится в разрешенной категории.
 
РыбалкинДата: Суббота, 26.01.2013, 02:49 | Сообщение # 10


Группа: Модераторы
Сообщений: 160
Репутация: 1
Статус: Offline
Понятно, спасибо за ответ. А то я всегда думаю, почему мощность мотора указывают, а вес нет.
 
irbiz69Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:31 | Сообщение # 11


Группа: Члены клуба
Сообщений: 787
Репутация: 5
Статус: Offline
Оптимальный угол наклона лодочного мотораМарт 21st, 2013 at 07:03 пп admin
Раздел: Ловля рыбыСнасти    | 0 КомментарииЭксперт английского журнала RIB Дейв Малле дает несколько советов по установке оптимального угла наклона лодочного мотора относительно транца Вашего RIB-катера. Следование этим советам позволит снизить расход топлива, обеспечит безопасность движения и даст уверенность в правильности выбора угла атаки судна при любом состоянии поверхности водоема.
Итак, палец на кнопку подъемника лодочного мотора — мы начинаем!
Однажды к нам пришел парень, недавно купивший RIB-лодку. На него было больно смотреть: так он был совершенно разочарован в своей покупке. Его новенький морской <джип>, пожаловался он, с ростом скорости все глубже зарывается носом в воду, при этом все время норовит потерять управление.
Он никогда не слышал о приводе управления наклоном двигателя, а про переключатель привода подумал, что это какая-то очередная примочка. Мы пригласили его сделать кружок по озеру с нами на борту, и когда мы набрали обороты, я легонько несколько раз нажал кнопку регулятора угла наклона мотора. Нос катера поднялся. Да, этот катер был весьма неплох!
Челюсть нашего парня отвалилась, когда он понял, что его ночной кошмар превратился в мечту всей его жизни. Когда клиент говорит вам, что если Вам его нечему больше научить, то он в следующую пятницу собирается отправиться в дальний поход, считайте, что все Ваши уроки пошли коту под хвост.
Привод регулирования угла наклона мотора относительно транца лодки может быть очень эффективен, если его правильно использовать. Обычно кнопка регулятора расположена сбоку на ручке регулятора газа. Мотор можно поднять вверх — нажатием верхней части кнопки, или опустить вниз, прижав его к транцу — нажатием ее нижней половинки. Увеличение угла между мотором и транцем (подъем вверх), поднимет нос лодки и, соответственно, опускание вниз, когда нога мотора приближается к транцу, — опустит нос лодки.
На маломощных лодках, может быть, трудно вывести лодку на ровный киль. Это общая проблема всех маломощных катеров открытого моря. Если на катере нет регулятора наклона двигателя, попросите весь экипаж перейти на нос, — возможно, это поможет. Если приводом наклонить мотор вниз к транцу, то эффект будет тот же самый, и катер опустит нос и пойдет на ровном киле.
Теперь, когда катер идет на ровном киле, да еще и вода спокойная, поднятие мотора станет поднимать нос лодки. Нос судна оторвется от воды, и теперь катер сможет, что называется, <дать ходу>. Сопротивление воды сразу же уменьшится, скорость возрастет без какого-либо движения регулятором газа, а частота вращения вала винта сама собой поднимется на 2−3 сотни оборотов в минуту.Однако поднимать мотор, отжимая его от транца, не следует слишком высоко. Катер будет двигаться так, что винт начинает выходить из воды и работать как вентилятор, захватывая воздух. В таком случае наклон мотора относительно транца следует уменьшить.
В противном случае лодка становится неустойчивой, и при слишком значительном подъеме мотора, начнет вилять из стороны в сторону. Вновь опустим мотор, причем возникнет ощущение, как будто рукоять регулятора газа пошла назад. Следует быть очень внимательным, иначе люди на борту резко попадают вперед из-за неожиданного торможения.Готовясь к повороту с поднятым мотором, сначала следует предупредить пассажиров, посмотреть назад и немного сбросить скорость, чтобы лодка не крутанулась на транце. Но опасайтесь слишком сильно сбрасывать скорость! Если слишком затормозиться, то днище опустится в воду и поворот просто повалит лодку на борт. Рулевой должен за всем этим наблюдать и предупреждать опасность при необходимости.
Некоторые лодки сильнее реагируют на изменение наклона мотора, чем другие. Один из производителей RIB-лодок, к слову, прислал к нам своих тест — пилотов, чтобы они показали нам приемы управления наклоном мотора на их катере.
Их лодки, в общем, были больше нашей 5,5-метровой Ocean Pro и медленнее откликались на изменение наклона мотора. Управляя нашей лодкой, они более чутко ожидали реакции на изменение угла наклона двигателя относительно транца, хотя действовали более скупыми движениями. В итоге, мы никогда до того не видели лучшего демонстрационного заезда.
Важным фактором на некоторых RIB-лодках является давление воздуха в баллонах, особенно для лодок, у которых баллоны выступают назад за транец. У таких лодок, вроде Assault, выпускаемой компанией Humber, выступающие концы баллонов являются лимитирующим фактором ограничивающим эффект от подъема двигателя.
Лично я убежден, что дистанционный привод регулирования наклона лодочного мотора специально создан для условий движения по неспокойному морю. Во-первых, двигаясь по волнам, оглянитесь назад — Вы должны увидеть длинную пенную дорожку. Опасность состоит в возможности соскользнуть с волны, провалиться в яму между волнами и быть накрытым следующей волной.
Противоположный случай, когда тяжело идущая лодка носом втыкается в уходящую волну, катастрофически замедляя ход. Винт будет продолжать изо всех сил толкать лодку вперед и развернет ее боком к волне, от которой вы только что ушли и которая тут же вас накроет. В итоге лодка наполнится водой или, в худшем случае, даже перевернется!Подъем лодочного мотора вверх и, соответственно, поднятие носа лодки предотвратит описанные события. Лодка на хорошей скорости не только будет легче сходить с волны, но и станет <приводняться> на кормовую четверть длины днища, так что лодки с днищами профиля <глубокое V> являются абсолютно предпочтительными для скоростного движения по волнам.
И наоборот, выходя в плавание по неспокойным водам, присмотритесь к череде волн и оцените свои возможности — сможете ли Вы двигаться под углом к волнам — и если нет, то не лучше ли отложить поездку до лучшей погоды? Опускать нос лодки тоже нужно, иначе вы слетали бы с волны всякий раз и даже поперек волн, как делают серферы, что очень опасно, так что не следует слишком сильно задирать нос лодки.
Однако регулировка угла наклона мотора относительно транца судна сама по себе не способна компенсировать неправильную балансировку лодки. Тяжелые четырехтактные монстры новейшего времени серьезно утяжелили транцы. Более того, большие двойные А — образные фермы на корме добавляют вес именно в ту часть лодки, которая совсем и не должна была быть так сильно загружена.
Сиденья и банкетки на корме, да еще и в возможном сочетании со стойкой управления, смещенной к корме, способны лишить нервного спокойствия любого водителя.
Возьмите хороший мореходный катер, поставьте ему на корму ряд сидений — и вы не сможете выйти в море. Нет ничего хуже плохого баланса веса по длине судна, так что многие сбалансированные в <средиземноморском> стиле яхты могут быть попросту опасны. Я обкатывал несколько сделанных в Англии лодок, которые нормально вели себя на спокойной воде, однако, становились смертельно опасными в роли простейшего тендера, перевозящего пассажиров яхты с берега на борт — и обратно, когда пассажиры размещались на кормовых сиденьях, и управление стояло там же.
Регулировка угла наклона мотора при большой мощности двигателя, в большинстве случаев, помогает исправить проблему распределения груза. Однако лучше всего перевести пассажиров в носовую часть лодки. К тому же, если море неспокойно, то можно сказать пассажирам, что на корме их сильнее забрызгает, а потому лучше будет пересесть на носовые сиденья. На самом же деле лучше всего просто выходить в плавание на сбалансированном судне.
Если у Вас крейсерская RIB-яхта, то нужно немного подумать, чтобы равномерно распределить груз, и, прежде всего — в носовой части судна. Перенеся тенты, канистры с топливом, инструменты и прочее в носовую часть, освободите от нагрузки корму, но не слишком сильно перегружайте нос судна.
Во время движения на скорости по волнам, да еще с двигателем большой мощности, нос яхты всегда можно будет поднять благодаря приводу регулировки угла наклона лодочного мотора относительно транца. Такое решение, объединяющее балансировку судна и настройку угла наклона лодочного мотора для обычных условий, значительно эффективнее постоянной игры кнопками и регулятором газа, когда малейшее изменение скорости хода будет требовать корректировки угла наклона двигателя.
Разумеется, требуется достаточно опыта, чтобы выбрать оптимальное соотношение загрузки лодки и угла наклона мотора условиям состояния поверхности водоема.
Так что давайте-ка, обратим внимание на переключатель регулировки угла наклона мотора относительно транца, и разберемся, как он влияет на ход лодки.Лодка сидит слишком глубоко. Нога двигателя слишком далеко отодвинута от транца.Правильно установленный наклон лодочного мотора — угол атаки соответствует состоянию моря.Выбран оптимальный угол наклона лодочного мотора.Катер The Bat демонстрирует неправильный угол наклон мотора. Двигатель очень сильно прижат к транцу.Прогулочная монокорпусная RIB-яхта должна иметь такой угол наклона мотора, чтобы во время поворота днище судна не отрывалось от воды.
По материалам одноименной статьи Дейв Малле (Dave Mallett),
опубликованной в журнале RIB
Перевод Павла Дмитриева

 
mi32shaДата: Воскресенье, 31.03.2013, 14:01 | Сообщение # 12


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу купить мотор на лодку.вот несколько вариантов,вроде и цена нормальная:MTR Marine(2,6л.с),Sea Pro T2.5S New (2,5л.с.)что посоветуете?
 
АнатольевичДата: Воскресенье, 31.03.2013, 17:34 | Сообщение # 13


Группа: Администраторы
Сообщений: 1208
Репутация: 4
Статус: Offline
mi32sha, по отзывам китай не очень качественный.
 
vodoleyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:55 | Сообщение # 14


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
Поддерживаю Анатольевича. Кетай он и есть кетай. Лучше взять б/у? но нормальной фирмы.
Когда выбираешь мотор примеряй на акваторию предстоящего плавания.2.5 - 3.5- заливы, небольшие речки. На большую воду - мощности может не хватить.
 
АнатольевичДата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:00 | Сообщение # 15


Группа: Администраторы
Сообщений: 1208
Репутация: 4
Статус: Offline
vodoley, по речкам то же не везде.по хопровским перекатам.2.5 не всякого вытянет и
 
vodoleyДата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:07 | Сообщение # 16


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
Чел с другого региона. Какая у них там флора и фауна - кто ее знает. Тем более скорость течения и площадь зеркала водоема.
 
Хантер79Дата: Четверг, 05.12.2013, 15:35 | Сообщение # 17


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый! Мужики требуется помощь в выборе мотора под лодку Колибри/Нептун КМ 260. Сегодня нашёл интересный тест драйв на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=ZqJRPyL0I_8#t=73 . Не могу определится с мощностью мотора.  Владельцы данной модели лодки поделитесь впечатлениями.
 
shiaДата: Четверг, 17.04.2014, 22:53 | Сообщение # 18


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На каждый параметр эксплуатации моторной лодки существуют нормы которые определены в ГОСТ 19105-79. Последний раз, насколько я знаю, этот ГОСТ обновлялся в 1995 году. В документе приводится график: подставив замеренные параметры вашей лодки, получаем мощность мотора которая разрешается для данного судна.
 
vodoleyДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:48 | Сообщение # 19


Группа: Модераторы
Сообщений: 267
Репутация: 2
Статус: Offline
Обычно максимальная мощность мотора указывается в табличке на транце лодки. Перебор мощности чреват негативными последствиями. Кстати. Посмотрел тест драйв лодки. 5 лошадей , но скорее всего с твердым полом а не ковриком. Вообще - 1 лошадь выводит на глисс 30 кг общего веса ( включая вес лодки) На глиссирование лодка выходит на скорости где то 15-18 км/час.
 
matrosДата: Понедельник, 23.06.2014, 18:07 | Сообщение # 20


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
На днях прикупил сее чудо, хотя сомнения были конечно, но рискнул. Ну что могу сказать Шмелек как мото-весло полностью себя оправдал. Немного шумноват, но терпимо. Хороший выбор для начинающих, так как за такие деньги и угробить не жалко. Жаль русалки не было в комплекте)) - https://www.youtube.com/watch?v=dmfSDUUpZkU

Сообщение отредактировал matros - Понедельник, 23.06.2014, 18:12
 
GertcogДата: Воскресенье, 07.09.2014, 15:06 | Сообщение # 21


Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
2.5 это конечно совсем уж не много. Для небольшой речки или озера еще пойдет, а вот для Хопра этого мало. Ну в принципе смотря что хотеть от этого двигателя.
 
GertcogДата: Воскресенье, 21.09.2014, 02:05 | Сообщение # 22


Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Последнее время ездил на электро моторе.Сейчас взял нового "Шмеля"2.5. Конечно это не фонтан эмоций, но мне для рыбалки хватает полностью.
 
ПеретягаДата: Вторник, 23.09.2014, 00:32 | Сообщение # 23


Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже езжу на шмеле 2.5. Плюсы~маленький, тихий, очень экономичный. Минусы~маломощный.
Меня вполне устраивает на данное время.На двух литрах я могу весь день гонять.Пользуюсь им с мая этого года.Пока нареканий нет.
 
Alex1985Дата: Среда, 24.09.2014, 14:10 | Сообщение # 24


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я уже третий сезон использую мотор Parsun T15BMS, очень доволен, нариканий нет. Отличное сочетание цены и качества.
У нас вообще в городе и ближайших краях очень популярны именно моторы этой марки, не знаю почему, но все поголовно берут моторы Parsun, хотя есть и Ямахи, Тохатсу и тд. Наверное потомучто дорого, и запчасти дорогие.
 
АнатольевичДата: Среда, 24.09.2014, 15:36 | Сообщение # 25


Группа: Администраторы
Сообщений: 1208
Репутация: 4
Статус: Offline
Alex1985, парсун почти в 2 раза дешевле, вот и берут ету марку. 
По качеству видимо как попадешь, брат отказался, с 1 сезона ерундил, работал только в утренние часы, после категорически отказывался запускаться. И это не единичный случай.

Добавлено (24.09.2014, 15:36)
---------------------------------------------
Я побоялся брать именно из-за этого.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Уважаемые посетители сайта, желающие добавить свои рекламные тексты и ссылки! Не тратьте своё драгоценное время! Вся лишняя информация удаляется с сайта моментально!


Сохраним Хопёр
Статистика


Загрузка...
Рейтинг@Mail.ru Проверка тИЦ и PR